Главная / Наследственное дело

Наследственное дело

Человек рано или поздно может стать наследником того или иного имущества.

Вступление в наследство - это не только часть «радости» в вашей жизни, оно может оказаться и  непосильной ношей для наследника. Одной из таких неприятных сторон получения наследства являются  долги умершего, если таковые были при его жизни. По закону передается не только наследственное имущество, но и долги умершего. Во избежание подобных ситуаций наследнику следует обратиться к адвокату, специализирующегося по наследственным делам, чтобы впоследствии не возникали или, если возникнут, смягчить или уменьшить предъявляемые ему требования со стороны третьих лиц (кредиторов).

nashelp.jpg  Следующий важный момент: нельзя забывать, что в соответствии с законом, после смерти наследодателя наследник обязан открыть наследственное дело, то есть принять наследство в течение 6 месяцев со дня его смерти, затем  оформить свидетельство о праве на наследство и переоформить право собственности на наследственное имущество. В случае пропуска срока вступления в наследство для его восстановления этого срока следует обратиться в суд.

В случае, если наследников не один, два и более, между ними может быть заключено соглашение о разделе наследственного имущества. Если соглашение между наследниками будет не достигнуто, то раздел имущества разрешается в судебном порядке.

Для грамотного проведения всей процедуры вступления в наследство и во избежание ненужных для наследника юридических «проволочек», следует обратиться к нашему адвокату, который  проведет нужный комплекс услуг в  сжатые сроки для оптимальной защиты интересов клиента.

Наши адвокаты также готовы помочь Вам в оформлении наследования квартиры и недвижимости.