Задайте вопрос и получите ответ
опытных адвокатов в течение 5 минут!
Количество бесплатных вопросов за сегодня: 279. Осталось 9. Успевайте задать вопрос.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая...
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая ситуация: У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров. Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег. Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали. Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить. Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента. Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет. Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени.. Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд. Какие варианты ?
Москва, 22.03.2024